Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я приобрёл на Вашем сайте, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что покупатель может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества есть возможность в срок до 7 дней после получения, но только в том случае, если он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с испорченной заказчиком упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если клиенту был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно замеченному дефекту;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на подобный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной цены;
    • Полного возврата денежных средств, отданных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает покупатель;
  • Так как товар реализуется через интернет-магазин, его замену можно произвести только следующим образом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем клиент оформляет новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара покупателю требуется заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если брак замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фото обнаруженныхдефектов (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также необходимы копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на рабочий e-mail brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если брак товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • Как можно быстрее отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с либо карты для возврата средств.